«Элементарно, Ватсон!» » Новости » Число рекламодателей у «Яндекса» бьет рекорды

Число рекламодателей у «Яндекса» бьет рекорды

Число рекламодателей у «Яндекса» бьет рекорды
Новости
Фото: Reuters
12:00, 20 февраль 2016
174
0
За 2015 год более 680 тысяч компаний выбирали «Яндекс» в качестве платформы размещения рекламы. Подобный результат на 22% успешнее, чем в прошлом году.
За 2015 год более 680 тысяч компаний выбирали «Яндекс» в качестве платформы размещения рекламы. Подобный результат на 22% успешнее, чем в прошлом году.

Годовая чистая прибыль компании по итогам года равняется 9,7 млрд рублей. Этот показатель регистрирует снижение чистой прибыли интернет-компании на 43%. «Яндекс» связывание такое падение с выходом на IPO в 2011 году.

Падение впервые наметилось и в скорректированной чистой прибыли: упав на 11%, она составила 12,2 млрд рублей. Как сообщают в пресс-службе «Яндекса», причинами могли послужить индексация зарплат сотрудников, которая ведется на конкурентной основе, рекламные кампании сервисов (например, «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Браузер» и «Янекс.Такси») и валютная аренда офиса в столице.


Впрочем, к концу прошлого года темпы снижения скорректированной чистой прибыли пошли на спад и остановились на 8%.


Выручка «Яндекса» возросла на 18% и составила 59,8 млрд рублей, что даже выше, чем ожидали аналитики. Эксперты интернет-компании полагают, что значительная часть выручки придется на нерекламные доходы «Яндекс.Такси» или платные подписки «Яндекс.Музыки».
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)