«Элементарно, Ватсон!» » Новости » Журнал Men’s Health закрывается в России. И вот почему

Журнал Men’s Health закрывается в России. И вот почему

Журнал Men’s Health закрывается в России. И вот почему
Новости / Немалый бизнес
Фото: Reuters
15:26, 11 декабрь 2019
147
0
Российская версия журнала Men’s Health официально отправляется на кладбище. Причины закрытия не сообщаются, но дело, мы уверены, в деньгах
Издатель связывает закрытие проекта с продолжающимся падением рекламных доходов в прессе.

Журнал Men’s Health закрывается в России. И вот почему

Максим Семеляк (Фото: Антон Новодережкин / ТАСС)

В декабре этого года в продажу поступит последний номер российской версии журнала Men’s Health, после чего издание прекратит свое существование, сообщило издание BluePrint.

Оно цитирует письмо главного редактора Максима Семеляка из январского номера: «Это последний номер журнала, который я подписываю в роли главного редактора. Я играл эту роль три с небольшим года, это было неплохое время, и я даже, признаться, успел привыкнуть как к аплодисментам, так и к гнилым помидорам».

Издателем российской версии Men’s Health выступает ООО «Ясно Паблишинг», учредителем которого в ЕГРЮЛ указана Яна Мозель-Кудрявцева. Основатель «Ясно Паблишинг» Демьян Кудрявцев подтвердил, что «Ясно Паблишинг» перестанет выпускать журнал. «Российский рынок тяжел для мужских изданий и доходы от рекламы значительно снизились во всем печатном сегменте», — объяснил Кудрявцев.

За девять месяцев 2019 года рекламные доходы всей периодики снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 18%, до 10,5–10,7 млрд руб., только журналов — на 13%, до 6,4–6,5 млрд руб., объявила Ассоциация коммуникационных агентств России. Она фиксирует падение рекламных доходов издателей с 2013 года.

Кудрявцев допустил, что интернет-версия издания может сохраниться, а печатную версию будет издавать кто-то другой.

Аудитория одного номера российской версии Men’s Health в марте–июле 2019 года равнялась, по данным Mediascope, 778 тыс. человек, проживающих в крупных городах. Аналогичный показатель Maxim — почти 1,5 млн, Playboy (выходит раз в два месяца) — 938 тыс., GQ — 541 тыс., Esquire — 335 тыс.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)