«Элементарно, Ватсон!» » Новости » Туристический бренд Санкт-Петербурга. Эстетическая катастрофа или ирония и сарказм?

Туристический бренд Санкт-Петербурга. Эстетическая катастрофа или ирония и сарказм?

Туристический бренд Санкт-Петербурга. Эстетическая катастрофа или ирония и сарказм?
Новости / Мнения
Фото: Reuters
13:54, 27 ноябрь 2019
55
0
Предложенный бренд очень уязвим, он не выдерживает критики большинства. Публика умело бьёт по самым больным местам. Именно недооценка малого и не позволила идее разработчиков укрепиться и выдержать натиск толпы
Социальные сети - бесконечный источник информации, общения и новостей. Все события и происшествия обязательно будут обсуждаться, приукрашиваться и распространяться именно в соцсетях.

Из последних событий в ленте: для Санкт-Петербурга планируется ввести новый метабренд. Можно даже посмотреть готовые образцы бренда. Из одних источников следует, что логотип будет представлен кругом голубого цвета, внутри которого прописано название города, с вариацией на русском, английском и китайском языках.  

Приоритет разработки логотипа достался компании SPN Communications. Разработчики считают, что актуальнее всего будет выглядеть изображение северного солнца, олицетворяющего веру в прорыв. 

Надпись планируют представить в виде разводных мостов - главной достопримечательности Северной столицы, а слоган будет выражать создание великих произведений искусства руками талантливых граждан Санкт-Петербурга. "Изображения метабренда в соцсетях не соответствуют действительности", как заявил гендиректор А. Баранников.

Народное мнение о новом бренде Санкт-Петербурга


По мнению участников соцсетей, новый туристический бренд Санкт-Петербурга - эстетическая катастрофа. Власти выплатили исполнителям 7 миллионов рублей, хотя и 5 процентов от этой суммы вполне достаточно, чтобы провести тест логотипа и создать что-то более адекватное. 

туристический бренд Санкт-Петербурга  

Видимо, заказчику идея инноваторов пришлась по душе, раз он оплатил эту работу. Но общество не поняло гениальной идеи, и социальные сети захлестнула волна юмора по этому поводу.

Вероятнее всего, метабренд не сможет существовать в потоке иронии народных масс и правительству придется снова вкладывать средства в создание приличного логотипа.

Туристический бренд города должен представлять собой что-то общее для всех слоев населения и соответствовать динамике движения жизни людей и их реакции на события. Его нельзя установить как статичную конструкцию, иначе общественная волна просто снесет саму идею этого логотипа. Каждый человек имеет собственное мнение и представление о том, как должен выглядеть фирменный бренд, и задача исполнителя - соединить все малые пожелания в единое целое. 

Туристический бренд Санкт-Петербурга. Эстетическая катастрофа или ирония и сарказм?

Причины негативного отношения к новому бренду Санкт-Петербурга

Предложенный бренд очень уязвим, он не выдерживает критики большинства. Публика умело бьёт по самым больным местам. Именно недооценка малого и не позволила идее разработчиков укрепиться и выдержать натиск толпы.

Казалось бы, алгоритм отлажен и ничто не сможет помешать созданию творения, но ничтожное обстоятельство провоцирует совсем не то развитие событий, как предполагалось изначально. И когда удалось нарушить работу устойчивой конструкции, руководство не в силах противостоять непредсказуемому действию. Как итог - публика ликует, чем ещё больше вводит в замешательство дорогостоящих специалистов.

В этой ситуации разумно было бы признать, что большая часть бюджета тратится нерационально и впустую. Это можно легко доказать социологическим методом: следует оценивать реальное усвоение информации, а не отдельные KPI.

Компания, проектирующая логотип, должна иметь в своем составе специалистов с гибким мышлением. Это необходимо для быстроты реакции на возникающие риски по поводу оценки своей идеи. К сожалению, в высших структурах такие люди отсутствуют и нет условий для их появления.

Здесь причину надо искать в глубине пирамидальной иерархии Российского государства. В нашей стране репутация не основывается на доверии, это чисто сервисная функция. Люди, стоящие у руля власти, утрачивают социальную чувствительность, хотя в обычной жизни часто сталкиваются с похожими проблемами.    

Руководству выгодно иметь сотрудников, которые послушно и вовлеченно выполняют свою работу. Но в критических ситуациях нужны люди, которые смогут выйти за границы привычного и оценить обстоятельства со стороны. Пока этого не произойдет, сетевой и потребительский бунт народа против логотипов будет только расти.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)