«Элементарно, Ватсон!» » Новости » 5 детских российских бизнес-проектов

5 детских российских бизнес-проектов

5 детских российских бизнес-проектов
Новости / Немалый бизнес
Фото: Reuters
10:48, 26 октябрь 2019
189
0
У детей есть чему поучиться: юные дарования из России показывают весьма неплохие успехи на предпринимательском поприще. Перед вами – география детского российского бизнеса.
Подростковое предпринимательство в развитых странах мира – далеко не редкое явление. Во многих уголках мира основам бизнеса и экономики обучают со школьной скамьи. Ну а мы чем хуже? Юные дарования в России тоже показывают неплохие успехи на предпринимательском поприще. Перед вами – география детского российского бизнеса.

Москва: терминалы для экспресс-зарядки телефона


Как известно, всегда не вовремя заканчиваются три вещи: терпение, деньги и зарядка на телефоне. Шестнадцатилетний москвич Алексей Самило, выпускник KinderMBA, видел, что низкоемкие аккумуляторы телефонов – это серьёзная проблема в условиях мегаполиса. Поэтому он, ученик 10 класса, основал проект Ucharge – сеть терминалов для зарядки мобильных устройств. В рамках идеи предусмотрено также наличие приложения Ucharge, которое покажет на карте, где ближайший терминал.

Этот проект стал резидентом Сколково и получил московский инновационный паспорт, который даёт поддержку в развитии на государственном уровне. На данный момент юный предприниматель ведёт переговоры о сотрудничестве с Crocus Group, мобильным оператором YOTA, с Мосгорпарком и Центром инновационного развития Москвы.

Санкт-Петербург: образовательный блог

5 детских российских бизнес-проектов
Источник: pixabay.com

Петербуржец Сергей Абрамов, учась в шестом классе, решил, что знаний, которые даёт школа, недостаточно, а найти качественный познавательный материал в Интернете – дело утомительное. Тогда он и пришёл к идее создания образовательного портала для детей. Два года Сергей самостоятельно изучал интернет-технологии, штудировал учебник по основам маркетинга, разбирался в том, как приобретать домены и продвигать сайты.

Так, в 2010-м году свет увидел «Блог школьного всезнайки», где сегодня представлены лекции ведущих профессоров России по истории, экономике, политике, физике. Помимо того, на сайте публикуются научные статьи, изложенные понятным языком и в интересной форме, дополнительные материалы к школьным предметам, а также многие другие любопытные вещи, как 3D-экскурсии по Лувру, Версалю, Акрополю, Стоунхенджу или 3D-ролик полета через туманность Киля.

На «Блог школьного всезнайки» обратил внимание Microsoft. Теперь компания спонсирует портал Абрамова и помогает парню в развитии проекта. К слову, это единственный ресурс в мире, который ведет школьник.

Казань: экологически чистые сухарики

Источник: ru.torange.biz

То, с какой серьёзностью к открытию бизнеса подошли основатели казанской компании по изготовлению экологически чистых сухариков «Солнечный город», вызывает неподдельное восхищение.

Осознавая высокую конкуренцию на рынке снэков, ребята провели исследование на выявление целевого потребителя: разработали анкеты и, поделив город на 10 районов, провели масштабный опрос. Затем они закупили 30 видов сухариков и изучили их состав. Потом, под видом потенциальных покупателей у фирм по производству специй и вкусо-ароматических добавок, запросили их состав. И в поисках формулы идеального сухарика убили несколько месяцев, штудируя книги по вкусной и здоровой пище. Результатом всей работы стал рецепт, который держится в секрете, и сухарики с морковью, яблоком, чесноком, травами.

Команда «Солнечного города» купила упаковочный аппарат, арендовала помещение на территории хлебопекарни (где на заказ пекут хлеб для сухариков) и производит около 50 тысяч пачек в месяц, сбывая товар в казанские школы.

По словам руководства компании, у них в планах – создание «элитных» сухариков, с повышенным содержанием микроэлементов и витаминов, а также здоровых снеков, например, из зерна пшеницы.

Нижний Новгород: школьная страховая компания

Источник: pixabay.com

Пока взрослые обеспокоены имуществом и жизнью, дети всерьёз думают об успехе. Так старшеклассники одной нижегородской школы открыли первую в России страховую компанию, которая страхует успех, а не риски. Компания носит название «Формула успеха» и приносит юным предпринимателям хоть и невысокую, но всё же стабильную прибыль.

Суть идеи такова: школьник вносит любую страховую сумму, а компания фиксирует его средний балл за прошлую четверть; если по окончании следующей четверти этот показатель увеличился, то за каждые 0,1 балла страхователь получает 10% от своей страховой суммы плюс сам первоначальный взнос. Если же средняя четвертная оценка осталась прежней, то страхователю возвращают обратно его деньги, а если балл ухудшился, то он не получает ничего.
К тому же детская страховая компания предоставляет своим клиентам некоторые бонусы – например, услуги репетитора.

Так как это школьный проект, руководство компанией передаётся выпускниками в руки других старшеклассников. Но юным предпринимателям уже предложили продолжить дело «Ингосстрах» и «Гута-Страхование».

Нижнекамск: книжка-коврик для самых маленьких

Источник: www.publicdomainpictures.net

Жила-была в небольшом промышленном городе Нижнекамск одна девочка-подросток. И была у этой девочки маленькая сестренка, которую никак не могли научить читать: книжки с тонкими страницами она рвала, а с толстыми, картонными ей было неудобно переворачивать, и она сердилась.

Тогда девочка из Нижнекамска вместе со своими подружками придумала дидактические коврики, на которых маленькие детки могут и читать, и учиться. Они сшиты как книжка, которую можно раскрыть, сидеть на ней и что-то изучать.

Так была создана фирма по производству мягких книжек-ковриков «Baby Book». Стоимость одного такого образовательного коврика – 1000 рублей. А недавно министр образования Татарстана заказал сотню бэбибуков для детских садов. Так нижнекамские девочки в 15-17 лет получили свой первый госзаказ!
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)