«Элементарно, Ватсон!» » Новости » «Яндекс» запустил виртуальные АТС

«Яндекс» запустил виртуальные АТС

«Яндекс» запустил виртуальные АТС
Новости
Фото: Reuters
16:03, 15 апрель 2016
90
0
Компания предложила среднему и малому бизнесу новый «облачный» сервис – «Яндекс.Телефония». Виртуальные АТС доступны фирмам столицы и Санкт-Петербурга.
Компания предложила среднему и малому бизнесу новый «облачный» сервис – «Яндекс.Телефония». Виртуальные АТС доступны фирмам столицы и Санкт-Петербурга.

«Яндекс» запустил виртуальные АТС

Источник: pixabay.com

С помощью виртуальных автоматических телефонных станций предприниматели смогут оптимизировать работу с клиентами. Так, по словам представителя «Яндекса» Екатерины Лебедевой, порядка четверти будничных звонков от потребителей остаются пропущенными.


В выходные дни компании игнорируют около 40% входящих клиентских звонков.


Происходит это потому, что подавляющий процент бизнеса не пользуется современными средствами программного обеспечения, которые позволяют обрабатывать обращения.

Сейчас «Яндекс» уже работает с компаниями, чьи телефонные номера начинаются с 495 (для Москвы) и 812 (для Петербурга). Компания планирует выходить на региональные рынки после мониторинга среды.

Однако в настоящее время рынок виртуальных АТС представляется достаточно конкурентным и растущим. Последние пару лет его рост оценивается в 40-60%.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)