«Элементарно, Ватсон!» » Новости » Нативная реклама эффективнее традиционной медийной

Нативная реклама эффективнее традиционной медийной

Нативная реклама эффективнее традиционной медийной
Новости
Фото: Reuters
17:32, 13 апрель 2016
461
0
Нативная реклама имеет более высокий процент вовлеченности пользователей, согласно данным сервиса Polar и Google DoubleClick. Причем результативнее всего она используется в мобильной среде.

Нативная реклама эффективнее традиционной медийной

Источник: pixabay.com

По данным исследования рынка рекламы, нативные сообщения имеют достаточно высокий CTR-показатель – отношение числа кликов на баннер к числу его показов. CTR нативной – адекватной контексту, естественной для среды – рекламы составляет 0,38% при просмотре на смартфонах, 0,33 – на планшетах и 0,16% – на десктопах.

Подобный показатель по медийной рекламе держится на отметке 0,8%. Неудивительно, что реклама постепенно начинает уходить в mobile. Аналитики считают, что цифровая реклама скоро станет самой стремительно развивающейся частью маркетинговых коммуникаций.


Темпы роста расходов на digital могут составить почти 22%, считают эксперты.


Рынок продемонстрирует стабильный ежегодный рост на четверть, чего не скажешь о контекстной рекламе, которая, по мнению аналитиков, снизит динамику. Традиционная реклама в ближайшие четыре-пять лет, скорее всего, вырастет не больше процента. Зато реклама в социальных сетях покажет CAGR в 14,9%.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)