«Яндекс» обогнал «Газпром-медиа» по рекламным доходам

Новости
По итогам прошлого года доходы «Яндекса» от продажи рекламы составили 58,2 млрд рублей, тогда как «Газпром-медиа» уступили российской IT-компании почти на 10 млрд.

Источник: nemiga.info
Основным источником формирования рекламного бюджета «Яндекса» является контекстная реклама.
Впрочем, крупные компании тоже обращают взоры на возможности контекстной рекламы. К тому же в 2015 году рынок сетевой рекламы вырос на 15%, утверждают аналитики АКАР. А вот «Газпром-медиа» зарабатывает преимущественно на ТВ-рекламе, которая в условиях кризиса снизилась на 14%.
Тем не менее, из-за подорожания эфирного времени бюджеты на телерекламу растут в размерах. В настоящее время ТВ лидирует по совокупным доходам и продолжает привлекать максимальное количество аудитории. Впрочем, интерес телезрителей начинает угасать: люди стали меньше проводить времени за просмотром телепередач.
Напомним, что «Яндексу» уже удавалось стать лидером по выручке. Два года назад компании уступил даже «Первый канал».

Источник: nemiga.info
Основным источником формирования рекламного бюджета «Яндекса» является контекстная реклама.
Рекламодателями чаще всего выступают представители малого бизнеса.
Впрочем, крупные компании тоже обращают взоры на возможности контекстной рекламы. К тому же в 2015 году рынок сетевой рекламы вырос на 15%, утверждают аналитики АКАР. А вот «Газпром-медиа» зарабатывает преимущественно на ТВ-рекламе, которая в условиях кризиса снизилась на 14%.
Тем не менее, из-за подорожания эфирного времени бюджеты на телерекламу растут в размерах. В настоящее время ТВ лидирует по совокупным доходам и продолжает привлекать максимальное количество аудитории. Впрочем, интерес телезрителей начинает угасать: люди стали меньше проводить времени за просмотром телепередач.
Напомним, что «Яндексу» уже удавалось стать лидером по выручке. Два года назад компании уступил даже «Первый канал».
Новости по теме:
Актуальные мнения: