«Элементарно, Ватсон!» » Новости » «Яндекс» обогнал «Газпром-медиа» по рекламным доходам

«Яндекс» обогнал «Газпром-медиа» по рекламным доходам

«Яндекс» обогнал «Газпром-медиа» по рекламным доходам
Новости
Фото: Reuters
18:55, 07 апрель 2016
447
0
По итогам прошлого года доходы «Яндекса» от продажи рекламы составили 58,2 млрд рублей, тогда как «Газпром-медиа» уступили российской IT-компании почти на 10 млрд.

«Яндекс» обогнал «Газпром-медиа» по рекламным доходам

Источник: nemiga.info

Основным источником формирования рекламного бюджета «Яндекса» является контекстная реклама.


Рекламодателями чаще всего выступают представители малого бизнеса.


Впрочем, крупные компании тоже обращают взоры на возможности контекстной рекламы. К тому же в 2015 году рынок сетевой рекламы вырос на 15%, утверждают аналитики АКАР. А вот «Газпром-медиа» зарабатывает преимущественно на ТВ-рекламе, которая в условиях кризиса снизилась на 14%.

Тем не менее, из-за подорожания эфирного времени бюджеты на телерекламу растут в размерах. В настоящее время ТВ лидирует по совокупным доходам и продолжает привлекать максимальное количество аудитории. Впрочем, интерес телезрителей начинает угасать: люди стали меньше проводить времени за просмотром телепередач.

Напомним, что «Яндексу» уже удавалось стать лидером по выручке. Два года назад компании уступил даже «Первый канал».

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)