«Элементарно, Ватсон!» » Новости » Бренд-директор P&G: digital доносит ценность бренда

Бренд-директор P&G: digital доносит ценность бренда

Бренд-директор P&G: digital доносит ценность бренда
Новости
Фото: Reuters
18:02, 04 апрель 2016
163
0
Марк Причард, бренд-директор компании P&G рассказал о том, зачем делать ставку на digital.
Марк Причард, бренд-директор компании P&G рассказал о том, зачем делать ставку на digital.

Бренд-директор P&G: digital доносит ценность бренда

Марк Причард
Источник: promo.ingate.ru

Реклама P&G не перестает радовать новыми завораживающими идеями, активно инвестируя средства в digital. Порядка 35% перенаправлены именно в этот рекламный сектор.

P&G активно использует все возможности цифрового маркетинга.

Digital действительно помогает зацепить аудиторию, уставшую от переизбытка контекста и баннеров.


Теперь в моде увлекательные, смешные или драматичные, но главное яркие и цепляющие ролики.


Чаще всего они становятся вирусными, что помогает компаниям значительно расширять аудиторию. Однако многие небезосновательно полагают, что за эффектной картинкой digital покупатель может не разглядеть бренд, проигнорировав основное рекламное послание.

Марк Причард уверен, что digital располагает достаточными маркетинговыми возможностями, чтобы этого не произошло. С помощью драматический историй и видеоинструкций можно добиться необходимого эффекта, считает специалист.

Важно понимать, что таким образом рекламируется не столько товар, сколько атрибутика бренда: его социальная ответственность, например. Таким образом, компания может создать не просто товар, а уже «упакованный» бренд со всеми его характеристиками.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)