«Элементарно, Ватсон!» » Новости » Рекламная индустрия страдает от мошенников

Рекламная индустрия страдает от мошенников

Рекламная индустрия страдает от мошенников
Новости
Фото: Reuters
14:14, 29 март 2016
194
0
Фрод наносит digital-индустрии серьезные потери. Американский рынок рекламы пострадал от "нечеловеческих" следов, потеряв более 6 млдр долларов за год, сообщает ANA (Ассоциация рекламодателей Америки).
Фрод наносит digital-индустрии серьезные потери. Американский рынок рекламы пострадал от "нечеловеческих" следов, потеряв более 6 млдр долларов за год, сообщает ANA (Ассоциация рекламодателей Америки). Эти и другие проблемные вопросы обсудили на конференции Transformation.

Рекламная индустрия страдает от мошенников

Источник: pixabay.com

Профессионалы также затронули тему навязчивой рекламы. Пользователи постоянно блокируют надоедливые сообщения.


Блокировка приводит к финансовым потерям рекламного рынка.


Так, в перспективе ущерб может составить до 20 млрд долларов, уверен Донни Уильямс, digital-директор Horizon Media. Как сделать рекламу более действенной и при этом избежать блокировки ресурса уже изучают Washington Post и Forbes.

Специалисты говорили и об автоматических закупках. Большинство крупных компаний считают Programmatic достаточно эффективным средством, в разы улучшающим таргетинг. Автоматические закупки предполагают, что показы рекламы приобретаются на онлайн-аукционе.

Когда встал вопрос о закупках и скидках, операционный директор OMD Кэтлин Брукбэнс пояснила, что пришло время модернизировать систему закупок агентства от лица клиента-рекламодателя. По ее мнению, необходимо перейти на другой алгоритм: рекламное агентство приобретает инвентарь, а уже потом перепродает его клиенту.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)