«Элементарно, Ватсон!» » Главное » Алкоголь, фильтры для воды и ювелирка - на какой рекламе зарабатывают звезды

Алкоголь, фильтры для воды и ювелирка - на какой рекламе зарабатывают звезды

Алкоголь, фильтры для воды и ювелирка - на какой рекламе зарабатывают звезды
Главное / Немалый бизнес
Фото: Reuters
10:57, 30 ноябрь 2019
68
0
Forbes опубликовал список из 15 российских блогеров с самыми высокими доходами в Instagram
Рейтинг возглавила Ксения Собчак, сумевшая за год привлечь $1,6 млн. Изучаем, на чем именно инфлюенсеры заработали баснословные суммы.

Алкоголь, фильтры для воды и ювелирка - на какой рекламе зарабатывают звезды

За несколько дней до и после шумной свадьбы Ксении Собчак и Константина Богомолова рекламу в инстаграме ведущей заметили даже те, кто предпочитает закрывать глаза на «нативочку».

На без малого 7 млн подписчиков высыпались посты-благодарности Bosco Ceremony за платья, Omega за кольца и ювелирному бутику J-Point за именные браслеты.

И если в данном случае был очевидный бартер, то Pandora, Avon, Pranamat, марке водки и Mixit пришлось перевести знающей цену деньгам ведущей от 500 тыс. до 1 млн руб.



Царица Instagram, или как она сама себя называет «твоя роковая ошибка», Ольга Бузова (3-е место рейтинга, доход 0,86 млн) еще два года назад была менее разборчива в рекламодателях (или просто больше нуждалась в средствах) и посвящала посты всему: от фейковых нарядов и косметики сомнительного происхождения до китайских айфонов. 

От образа брендволла Ольга наконец отошла: рекламирует фильтры для воды, кондитерские «Фили-Бейкер» и Cheese_cake_ru за скромные 300–400 тыс. руб. (По информации Forbes, за 1 млн руб., но в интервью Ксении Собчак Бузова назвала более скромные цифры.)



На 10-м месте с доходом в $0,56 млн Дарья Клюкина — избранница Егора Крида на шоу «Холостяк» и счастливая жена топ-менеджера «Газпром-Медиа» Владимира Чопова.

Она оказалась на том злополучном юбилее Vogue, из-за которого мир окончательно разделился на «тяжелый люкс» и «инстаграмщиц». 

И пускай на светском мероприятии некоторые сочли Дашу чужой, для 2,7 млн фолловеров она как родная. Что умело монетизирует. Загибайте пальцы: стабильная реклама «Л’Этуаль», Nina Ricci, боди Wolford, обласканных инфлюенсерами часов Daniel Wellington, ателье L’Artisan и Сбербанка. Стартовая цена интеграции в аккаунте Дарьи Клюкиной — 300 тыс. руб.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)