«Элементарно, Ватсон!» » Контент » Какой день внушает УЖАС всем офисным работникам?

Какой день внушает УЖАС всем офисным работникам?

Какой день внушает УЖАС всем офисным работникам?
Контент / Карьера / Средняя картинка на главной
Фото: Reuters
16:50, 25 апрель 2016
608
0
Он внушает ужас своей непредсказуемостью. Он вызывает трепет. Он – первый рабочий день. Как вести себя, чтобы не ударить в грязь лицом - в материале Дианы Медведевой.
Даже профессионалы с большим опытом работы ждут его с содроганием. Он внушает ужас своей непредсказуемостью. Он вызывает трепет своей значительностью. Он – первый рабочий день. Одержать победу над ним может только сильнейший. Или же тот, кто усвоит эту полезную информацию о том, как не ударить в грязь лицом перед новым коллективом.

Сосредоточьтесь

Какой день внушает УЖАС всем офисным работникам?

Источник: pixabay.com

Даже если вы невероятно творческая натура, в большинстве компаний всё же традиционно полагают, что специфические черты вашей личности не должны негативно повлиять на рабочий процесс. А потому с самого утра возьмите себя в руки и встаньте пораньше.

1. Приведите себя в приличный вид (если он у вас приличный всегда – в отличный вид). Вы ведь помните ту избитую фразу, что встречают по одежке?

2. Как следует подкрепитесь. Обычно волнение снижает аппетит, но включите свой рационализм: вам предстоит важный, вероятно, даже непростой день – нельзя его провести голодным, постоянно отвлекаясь мыслями от работы.

3. Не опаздывайте! «Ой, там такие пробки» - не лучшее начало диалога с начальством.

Будьте внимательны


Источник: pixabay.com

Используйте все известные вам способы расположить к себе коллектив. Ваши коллеги, наверняка, получили наставление в духе «это теперь наш менеджер по продажам, не обижайте его». Но большинство все же не собирается плясать вокруг нового сотрудника, разве что из праздного любопытства. Поэтому скорее всего выстраивать мосты придется вам. Запомните:

1. Улыбайтесь естественно. Раньше давали совет просто улыбаться, но практика показала, что некоторые переусердствуют в выполнении этого пункта. Все-таки в традициях нашей культуры слишком часто и навязчиво улыбающегося человека сочтут скорее чудаком.

2. Слушайте. Как ни странно, самый полезный канал внутрикорпоративной коммуникации – сплетни. Они носители самой эффективно используемой информации: кто близок к руководству, кому лучше не доверять, от кого не ждать помощи и т.д. Но, разумеется, относитесь ко всему со здоровым скепсисом. И заметьте, что вам нужно их просто воспринять, а не активно в них участвовать.

3. Мимикрируйте под среду. Одна из самых главных ваших задач – приспособиться к коллективу. Воспринять их модели поведения и традиции. Понять их. Усвоить их. И только потом, если захотите, менять. Никаких революций в первый день!

Помните, что вы на работе


Источник: pixabay.com

Конечно, ваши душевные качества, коммуникативные навыки и умение располагать к себе людей будут в цене, но если что-то пошло не так, вспомните, что вас сюда пригласили работать. А потому принимайтесь за работу:

1. Покажите, что вы умеете. Вы должны сразу продемонстрировать, чем можете быть полезны компании.

2. Не бойтесь переспросить. Лучше спросить и сделать правильно, чем не спросить и допустить шокирующее количество ошибок.

3. Спокойно реагируйте на критику. Руководство лояльней отнесется к тому сотруднику, который готов переделать работу, нежели к тому, у кого такая возможность вызывает агрессивное негодование.


Конечно, все дело в деталях. Никогда не угадаешь, чем именно вы начнете раздражать вашего бухгалтера или какая незначительная, казалось бы, фраза способна расположить к вам начальство.

Но, пожалуй, самый беспроигрышный вариант – соответствовать обстановке: с веселыми быть веселым, а с серьезными – серьезным. И конечно, работать. Много, ответственно, добросовестно.

Фотография на главной странице: pixabay.com
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)