«Элементарно, Ватсон!» » Контент » 5 акций для увеличения прибыли онлайн или офлайн магазина

5 акций для увеличения прибыли онлайн или офлайн магазина

5 акций для увеличения прибыли онлайн или офлайн магазина
Контент / маркетинг / Средняя картинка на главной
Фото: Reuters
14:57, 21 апрель 2016
160
0
В этой статье мы разберем 5 основных акций, которые вы можете применять в своем бизнесе.
Проведение акций - один из лучших способов увеличения прибыли в магазине, причем как в интернете, так и в классической рознице. В этой статье мы разберем 5 основных акций, которые вы можете применять в своем бизнесе. Кроме того, я расскажу о собственном опыте их использования.

1. Сезонная акция — акция, которую вы проводите в определенное время года

Представьте, что вы продаете сноуборды. Зимой ваши дела идут хорошо, а вот летом...

5 акций для увеличения прибыли онлайн или офлайн магазина

Источник: pixabay.com

Суть первой акции состоит в том, чтобы сделать скидку на ваш товар в летние месяцы, поощряя людей покупать у вас в «несезон». Таким образом, вы будете терять меньше прибыли в этот период, так как клиентам подобного рода акции нравятся, а многие даже готовятся к ним заранее.

Пример: В своем интернет-магазине подарочных альбомов я устраивал акцию к 23 февраля. Специальное предложение для корпоративных клиентов: компаниям предлагалось поздравить своих мужчин и подарить каждому из них по альбому.

Массовая закупка была дешевле + давались специальные бонусы. Иными словами, предложение было по-настоящему выгодным, что доставило радость не только покупателям, но и позволило мне получить прибыль.

2. Купи несколько товаров и получи еще один в подарок


Источник: pixabay.com

Такую акцию вы могли многократно видеть в магазинах одежды, в отделе компакт-дисков или в продовольственных магазинах.

С ее помощью можно увеличить средний чек покупки и закрепить лояльность покупателя (чем больше он у вас купил, тем выше вероятность, что будет покупать и дальше).

Для достижения такого результата необходимо выбрать несколько товаров с не слишком высокой закупочной ценой и разместить информацию о проведении акции с их участием. Это весьма эффективно воздействует на людскую жадность и желание получить как можно больше за меньшую цену.

Пример: В том же интернет-магазине подарочных альбомов предлагалось купить 4 альбома и получить альбом с универсиады в Казани бесплатно. Примерно каждый десятый человек специально докупал альбомы, чтобы получить заветный подарок.

Данная акция хорошо работает, когда подарок невозможно купить никаким иным образом, - это значительно увеличивает его ценность в глазах покупателей.

3. Купи товар и получи скидку на следующую покупку


Источник: pixabay.com

Еще одна разновидность акции, увеличивающей средний чек.

При покупке товара клиент получает скидку 10-50% на приобретение следующей вещи. Как результат: покупатель доволен возможностью сэкономить, а вы довольны возможностью заработать больше с одного клиента.

Да-да, для магазина такие акции гораздо выгоднее, чем для покупателя: с этой скидкой он может прийти к вам в следующий раз, снова купить товар, заплатить за него деньги, а после прикупить еще что-нибудь - не идти же в магазин всего лишь ради одной вещи!..

Пример: Данная акция была использована в интернет-магазине тростей. При покупке трости вторая предлагалась в качестве запасной с 30% скидкой. Эта акция не была удачной, ведь согласитесь, мало кому нужно сразу 2 трости.

В дальнейшем акция была доработана и применена по отношению к аксессуарам. При покупке трости покупатель получал наконечник или ремешок для трости за полцены. На этот раз результаты были намного лучше - средний чек вырос на 500 рублей.

4. Купи товар и получи подарок от партнерского магазина


Источник: pixabay.com

Отличная акция при условии правильного выбора партнера.

Для ее проведения вам нужно предварительно заключить партнерское соглашение с магазином, продающим товары, которые также могут быть интересны для ваших покупателей.

Пример: В моем магазине по продаже плюшевых медведей в подарок шел небесный фонарик (альтернативой могут быть цветы, ароматические свечи, альбом с фотографией).

Ваш партнер будет доволен увеличением количества людей, которые узнают о его магазине, вы же в свою очередь получите дополнительный бонус, побуждающий покупателей приобрести ваш товар.

5. Приведи друга и получи бонус

Суть акции такова: каждый клиент, по совету которого приходит другой покупатель, получает бонус — например, скидку 10%, сувенир или денежное вознаграждение.

Данный прием будет стимулировать «сарафанное радио» и при высоком качестве и полезности вашего товара способен принести огромное количество новых покупателей.


Источник: www.flickr.com

Пример: Эта акция успешно показала себя в интернет-магазине тростей, в котором основными покупателями являются пенсионеры. Многие из них активно общаются с людьми своего возраста и часто советуют им купить тот или иной товар.

Именно поэтому для них была разработана партнеская программа: за каждого человека, пришедшего по рекомендации, они получали 200 рублей на счет. Эти деньги можно было использовать в качестве скидки или просто потратить на себя.

В итоге, некоторые клиенты приводили по 5-10 человек (!) и получали свою прибавку к пенсии.

В магазине плюшевых медведей за рекомендацию давалась 5% скидка, что также привело к росту продаж, хоть и гораздо меньшему.



Это были 5 базовых приемов увеличения прибыли онлайн и офлайн магазинов с помощью акций. Наверняка вы уже читали о них, но сколько из них реально применили на практике? Думаю, не так много.

Поэтому прямо сейчас адаптируйте каждую акцию под ваш товар и протестируйте, насколько они эффективны.

С уверенностью в ваших результатах, Евгений Королев.

Фотография на главной странице: www.publicdomainpictures.net
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)