«Элементарно, Ватсон!» » Контент » Как управлять двадцатилетними?

Как управлять двадцатилетними?

Как управлять двадцатилетними?
Контент / Управление / Средняя картинка на главной
Фото: Reuters
15:38, 18 апрель 2016
410
1
Конец 90-х подарил нам поколение Z. Многие из них пока даже не задумываются о будущей работе, а вот работа уже думает о них. Какую тактику выбрать HR-специалистам, чтобы заманить молодых и активных в рабочую сеть?
Конец 90-х подарил нам новых людей – поколение Z. Многие из них пока даже не задумываются о будущей работе, а вот работа уже думает о них. Какую тактику выбрать HR-специалистам, чтобы заманить молодых и активных в рабочую сеть?

Как управлять двадцатилетними?

Источник: kremlin.ru

Чтобы управлять своим сотрудником, нужно хоть что-то о нем понимать. Индивидуальный подход, конечно, всегда хорош, но в ситуациях гиперболического количества рабочих это почти нереально. Поэтому обратим свой взор не на каждого отдельного и уникального (особенно, как они сами полагают) представителя поколения Z, а на их общие характерные черты.

В частности, самолюбование и стремление к подчеркиванию своей индивидуальности уже отмечено.

А потому в ход идет первое правило – создайте иллюзию исключительности каждого сотрудника.

В некотором роде это поколение действительно необычное: они полностью выросли в мире цифровых технологий. «Зэты» мыслят безграничностью виртуальности и живут законами социальных сетей. Они знают, что всегда можно обновить аватарку, список контактов и работу, соответственно, тоже. Если им не понравится у вас работать – они уйдут.


Источник: pixabay.com

А вы, как говорится, просто не дайте им уйти. Например, не игнорируйте зависимость от Facebook, «ВКонтакте», Twitter. Ставьте лайки своим сотрудникам. Причем делайте это часто и публично.

Вас также может раздражать постоянное присутствие гаджета в руках сотрудника – привыкайте. Только не пассивно: эксплуатируйте этот недостаток.

Используйте новые технологии для постановки задач и учета их выполнения.

Существует множество приложений, позволяющих оптимизировать корпоративную работу – поколение Z будет радо им.

Будучи руководителем, шагающим в ногу с новым поколением, не забывайте, что цифровые возможности сделали ваших сотрудников как счастливыми, так и в равной степени несчастными людьми. Что, например, делать с проблемой публичного одиночества? При наличии сотен «друзей» в списке контактов «зэты» теряют возможность полноценной социализации, оставаясь наедине со своим сетевым образом.


Источник: pixabay.com

Помогите своему коллективу, тем более что они, недавно окруженные родительской заботой, крайне в этом нуждаются. Инициируйте их совместный досуг, построенный на реальном общении. Они все равно решат развлечься, потому что, как говорят специалисты, поколение, которое ответственно подходило к рабочим задачам, ставя служение долгу во главу угла, постепенно отходит от дел; на смену же приходят те, кому придется объяснять, почему работать – это важно.

Так вот: пока они сами не начали отлынивать от «нудной» и «тяжелой» работы, устройте им отдых, лучше совместный. Таким образом, вы решите сразу несколько проблем ваших сотрудников и станете на путь построения мощной корпоративной культуры, ведь понятие бизнес-семьи никто не отменял.

Теперь немного о постановке задач.

Поколение Z постоянно скучает. Интернет предлагает им множество любопытнейших и развлекающих штучек. А вы – нет. Так начните предлагать!

К сожалению, деньги не так мотивируют представителей нового поколения, как интерес, построенный на идее. Желательно поиграть на стремлении к индивидуальности: «это задание под силу только тебе». Принципиальна здесь целевая установка. Сразу после того, как говорите «сделай», объясняйте, зачем работник должен это сделать.


Источник: www.publicdomainpictures.net

И конечно, мы помним, что цели должны согласовываться со стратегией компании. Хотя, как полагают HR-специалисты, слово «стратегия» пугает новое поколение. Куда понятнее им – «тактика». Постарайтесь ставить тактические задачи. И желательно, если они будут ограничены по времени. Иначе выполнение даже небольшой задачи может растянуться на слишком продолжительный период.

Как вы могли заметить, эти правила недалеки от универсальных.

О них знает любой менеджер и, в лучшем случае, их использует. Кроме того, внутри группы, совершенно очевидно, встречаются разные люди, порой с диаметрально противоположными установками. Однако побеждает тот руководитель, который способен уловить эти пусть небольшие, но часто определяющие специфические черты нового поколения.

Фотография на главной странице: pixabay.com
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (1)