«Элементарно, Ватсон!» » Контент » Дай пять: пять провальных стартапов

Дай пять: пять провальных стартапов

Дай пять: пять провальных стартапов
Контент / Истории / Стартапы / Средняя картинка на главной
Фото: Reuters
17:01, 08 апрель 2016
482
0
Как показывает опыт, по-прежнему только 10% стартапов получают финансирование, и даже оно не обещает, что компания не сойдет с дистанции.
Венчурные инвестиции остаются самым непредсказуемым капиталовложением. Конечно, можно отталкиваться от перспективности бизнес-идеи: ситуации в отрасли, привлекательности продукта и других образующих успех критериев. Но, как показывает опыт, по-прежнему только 10% стартапов получают финансирование, и даже оно не обещает, что компания не сойдет с дистанции.

Blippy

Дай пять: пять провальных стартапов

Источник: howdonkey.com

Стремление людей к публичности породила идею сервиса, позволяющего пользователям обмениваться информацией о покупках. К счастью, это была не очередная социальная сеть, но уровень приватности задумывался минимальный.

Очевидно, стартап можно было умело использовать в маркетинговых целях. Более того, в него поверили и выделили на развитие почти 12,8 млн долларов.

Но тут появились скептически настроенные юзеры: свободное распространение данных их банковских карт явно не радовало клиентов. Компании пришлось прекратить деловую активность, так и не вызвав ажиотажа среди публики.

Segway


Источник: expbiz.ru

Компания Segway Personal Transporter решила запустить на рынок двухколесные самобалансирующие средства передвижения. На самом деле, устройство хитро продумано: с помощью специальной системы стабилизации, оно подстраивается под положение корпуса управляющего. Иначе говоря, приводить в действие машину ездок может наклоном вперед, а останавливать, соответственно, отклонившись назад.

Segway удобно использовать полиции, сотрудникам почты и игрокам в гольф. Когда в проект вкладывали 125 млн долларов, казалось, что аудитория заметно расширится, ведь такое устройство могло стать отличной заменой автомобилю.

Однако создатели не учли кое-что уже существующее – велосипеды. Компании пришлось продать технологию.

Solyndra


Источник: depassejones.com

Стартап собирался наладить выпуск солнечных батарей. Причем устройство это было совершенно нового типа: в его производстве не использовался кристаллический кремний. Компания уже была готова пожинать плоды успеха, как вдруг цены на кремний упали, а батарейки Solyndra стало совершенно невыгодно покупать. Разумеется, производителям не удалось вернуть вложенные 733 млн долларов.

Groovershark


Источник: informationtechnologyii2014.pbworks.com

История о том, как важно учитывать все. Компания запустила сервис, где пользователи могли создавать собственные плей-листы из полюбившихся им мелодий. И хотя сам проект собрал 4,6 млн долларов, просуществовав почти 10 лет, его ожидало неожиданное закрытие.

Случилось это потому, что создатели не учли закон об авторском праве. Посыпавшиеся на голову компании многочисленные иски ударили по успешности проекта.

Circa News


Источник: new-startups.com

Это приложение для iOS и Android, которое систематизировало новостной поток под персональные интересы пользователя. Информация подавалась в виде небольших заметок и фильтровалась в зависимости от увлечений юзера. Компания пыталась увеличить аудиторию за счет сайта, но это не дало видимых результатов. Хотя в проект инвестировали 5,7 млн долларов, монетизировать его так и не удалось.


Огорчает, что, казалось бы, перспективные идеи проигрывают в столкновении с жесткой конъюнктурой рынка. Радует, что многие компании не теряют энтузиазм в надежде создать новый громкий прибыльный проект.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)