«Элементарно, Ватсон!» » Контент » Бизнес-вебинар, похожий на «девичьи посиделки»

Бизнес-вебинар, похожий на «девичьи посиделки»

Бизнес-вебинар, похожий на «девичьи посиделки»
Контент / учись! / Видео / Средняя картинка на главной
Фото: Reuters
14:55, 06 апрель 2016
408
0
Зашкаливающие эмоции от вебинара «Секреты деловой этики бизнес-леди» от компании МейТан или совет воздержаться от просмотра.
Зашкаливающие эмоции от вебинара «Секреты деловой этики бизнес-леди» от компании МейТан или совет воздержаться от просмотра.

Бизнес-вебинар, похожий на «девичьи посиделки»

Источник: youtube.com

Этот вебинар заинтересовал нас своим названием. Ведь здорово же узнать о правилах деловой этики бизнес-леди. А тут ещё и «секреты» какие-то обещают поведать..!

С первых минут стало понятно, что это вебинар одного из ведущих сотрудников МейТан (Юлия Меньщикова, Бронзовый дипломированный директор в Кургане) для других консультантов.

МейТан – это типичная косметическая компания такого же типичного сетевого маркетинга. Но мы решили дать этому вебинару шанс – «секреты» же пообещали. И вот, что из этого вышло.


Информативность – 1 из 10.


Честно говоря, этот вебинар очень напоминал девичник. Я бы, конечно, сказала «курятник», но опасаюсь нападок за сексизм. Ни на одном вебинаре я ещё не видела такого активного чата! И всё это женская аудитория, обсуждающая девичьи секретики. Так и представляешь круглый стол, за которым перешёптываются девочки с бантиками, периодически взрываясь заливистым смехом.

Спросите, с чего это вдруг в бизнес-вебинаре о деловой этике взялось место для «девичьих секретиков»? А с того, что содержание вебинара вообще, совсем, просто абсолютно не соответствует заявленной теме!

На протяжении почти всего видео-урока Юлия рассказывает о том, как важно бизнес-леди ухаживать за волосами/руками/кожей, какую одежду ей стоит носить и какие аксессуары подбирать.

Да ладно бы это были бы какие-то действительно уникальные советы! Так нет же, это очевидные, незамысловатые, элементарные вещи не только для бизнес-леди, а для кого угодно. И даже объясняются они настолько ортодоксальными, прописными истинами, как «Встречают по одёжке – провожают по уму».


Источник: youtube.com

И только на 41-й минуте (повторюсь, только на 41-й, когда весь вебинар длится 49:30) на экране, наконец, появляется слайд, посвящённый деловой этике. И на нём спикер лишь предлагает прочитать книжку «Психология и этика делового общения»!..

Следующий слайд – об инструментах бизнеса и регулярном обучении в компании. «О, – думаю, – интересно, что же эти нимфы сетевого маркетинга расскажут об инструментах бизнеса». И знаете, что на самом деле имелось в виду под термином «инструменты»? Деловой костюм, портфель, ежедневник, список знакомых, красивая авторучка (!), мобильный телефон, наручные часы!

Шах и мат, твердолобые предприниматели, ломающие головы над стратегиями и бизнес-планами!

Тут женщины подсуетились и «инструменты» поинтереснее и подейственнее придумали. Хм, может быть, именно они и прячутся под долгожданными «секретами»? Скорее всего. Потому что я действительно удивлена.

Почему я всё-таки поставила один балл информативности? Потому что мне стыдно признавать, что я потратила почти час времени на совершенно бестолковый ролик. Так что можно считать, что этот балл мне!


Спикер – 3 из 10.


Ну, что же можно сказать про спикера такого вебинара… Если вебинар откровенно плохой, то про спикера нельзя сказать ничего ни плохого, ни хорошего. Видно, что она вовсе не специалист в том вопросе, который освещает.


Источник: youtube.com

В самом начале она сама упоминает, что заканчивает посещать курс по специальности «Персональный стилист» и теперь хочет с другими поделиться полученной информацией.

С первых минут вебинара она активно привлекает участниц к диалогу, призывая их отвечать на её вопросы. Публика не заставляет себя долго ждать и выдаёт ответы: бойко, задорно, многословно, со смайликами, восклицаниями, капсом! Юлия с удовольствием зачитывает вслух реплики аудитории, соглашается с ними, что-то комментирует.

Но в какой-то момент в чате появляется Людмила Раченкова, вице-президент по развитию компании, и публика дружно забывает про вебинар и саму Юлию: каждый желает лично поздороваться с Людмилой Ивановной и сказать ей пару слов.

А видео-урок тем временем продолжается, и спикер что-то говорит, беспокойно посматривая в сторону чата, и заметно меняется в лице, понимая, что никто её не слушает.

А вообще, девушка приятная: симпатичная, ясноглазая, очень усердно играющая в бизнес-леди. Вот только одно в ней коробит – учительская манера говорения. Знаете, чрезвычайно по-женски, слишком мило, как с детками. Хотя по чату, да и в целом, складывается впечатление, что в их компании просто принято такое поведение.


Итог будет кратким и категоричным – учитесь на моих ошибках и никогда, ни при каких условиях добровольно не смотрите вебинары компании МейТан! А если вас к этому принуждают, то притворитесь мёртвым, изобразите приступ эпилепсии, перегрызите провод к роутеру..! Ролики от этой компании созданы дилетантами и адресованы своему же кругу.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)