«Элементарно, Ватсон!» » Контент » Тестируем нишу без больших затрат

Тестируем нишу без больших затрат

Тестируем нишу без больших затрат
Контент / Стартапы / маркетинг / Средняя картинка на главной
Фото: Reuters
14:29, 25 март 2016
230
0
Статья о том, как протестировать товар для интернет-магазина с минимальным бюджетом. Взяв этот способ за основу, вы сможете проверить любую бизнес-идею в интернете.
Сегодня я расскажу вам, как протестировать товар для интернет-магазина с минимальным бюджетом. Взяв этот способ за основу и адаптировав его под свой продукт, вы сможете проверить любую бизнес-идею в интернете.

Для платного теста ниши вам понадобится создать одностраничный сайт и запустить туда рекламу с одного из платных каналов.

Тестируем нишу без больших затрат

Источник: pixabay.com

Предположим, что вы решили продавать часы. Сделали лендинг – одностраничный сайт, разместили там информацию о вашем товаре, расписали его преимущества и добавили несколько фотографий различных моделей часов.

После этого необходимо запустить туда трафик с одного из каналов: с «пабликов» сайта Вконтакте, РСЯ, Тизерных сетей, контекстной рекламы и, например, Инстаграмма.

Только после получения первых заказов, вы поймете, действительно ли выбранная вами ниша работает, и сможете расширять ассортимент, улучшать рекламу и так далее.


Сколько денег вложить в тест?



Источник: pixabay.com

Для теста недорогих товаров не нужно делать красивый и дорогой лендинг – делайте приемлемый (для продажи дорогих продуктов придется сразу же потратиться на качественный одностраничник, иначе заказов вы точно не получите).

То же самое с сайтом – вы можете сделать его на конструкторе, добавить туда 15-20 категорий товаров и запустить рекламу.

На начальном этапе для теста товара я советую вложить в рекламу около 3000-5000 рублей. Если же вы предлагаете не товар, а услугу, то затраты будут выше. Конечно же, это зависит от выбранной вами ниши.

В целом, вам необходимо получить хотя бы 200-300 кликов (с тизерных сетей и РСЯ нужно больше, с директа можно меньше, так как трафик более целевой). Если посетителей будет меньше, то в конце тестирования вы не сможете сделать верные выводы.


Давайте разберем процесс тестирования с помощью контекстной рекламы.



Источник: pixabay.com

Для быстрого теста вам необходимо найти основные высокочастотные объявления в вашей нише и на их основе составить несколько вариантов собственных продающих объявлений.

Не пишите отдельное объявление под каждое ключевое слово – для теста подойдут несколько общих вариантов, которые вы разместите к ключевым словам.

Понятно, что при таком подходе CTR у вас будет ниже, а стоимость клика, скорее всего, станет выше, но при этом вы сильно сэкономите время - при множественном тесте сразу нескольких товаров это критически важно!


Что делать, если товар не окупается?



Источник: pixabay.com

Тут есть два варианта - либо вы сделали все совсем плохо (то есть не на «троечку», как надо, а на жирную «двойку»), либо этот товар просто слабо продается.

Для новичков я бы советовал сменить тестируемый товар на другой - так вам проще будет найти продающийся товар, на который будет не так сложно получать заказы.

Профессионалы же могут дорабатывать продажу текущего товара - сделать более качественный лэндинг, протестировать другой канал рекламы, поменять предложение.


Главное, не отчаиваться и продолжать искать рабочие связки «товар-реклама» до получения положительного эффекта.

С уверенностью в ваших результатах, Евгений Королев.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)