«Элементарно, Ватсон!» » Контент » Три способа закупки товаров для интернет-магазина

Три способа закупки товаров для интернет-магазина

Три способа закупки товаров для интернет-магазина
Контент / маркетинг / Средняя картинка на главной
Фото: Reuters
12:09, 10 март 2016
226
0
Несколько универсальных советов, которые помогут вам без проблем совершить закупку товара.
Многие новички во время закупки товаров совершают ошибки, которые полностью отбивают у них желание заниматься интернет-продажами. В этой статье я поделюсь несколькими универсальными советами (в зависимости от вашего опыта и уровня развития бизнеса), которые помогут вам без проблем совершить закупку.


Первый способ – это крупный опт.


Три способа закупки товаров для интернет-магазина

Источник: pixabay.com

Иными словами, вы закупаете сразу большую партию различных товаров. Для маленьких магазинов крупный опт начинается от 50000 рублей, а для больших – от нескольких сотен и до миллионов.

Этот способ я настоятельно не рекомендую использовать на начальном этапе. Он подходит тем, у кого уже есть стабильные продажи и возможность реализовать всю заказанную продукцию.

Представим, что при создании магазина вы купите товаров на 300 000 рублей. Чем это чревато? По сути, вы самостоятельно «вгоняете» себя в ситуацию, когда деньги уже потрачены, а сможете ли вы их отбить – неизвестно. С одной стороны, это мотивирует на дальнейшие продажи. С другой — в случае неправильного выбора ниши (например, ваш товар оказался никому не нужен), вы потратите немалые деньги впустую.

Иными словами, крупный опт стоит выбирать только в том случае, если у вас уже налажена система продаж и генерация трафика.

Плюсы крупных закупок:
1) Экономия денег – чем больше партия, тем ниже цена.
2) Экономия времени – закупив сразу много товара, вам не придется постоянно сверяться с остатками и решать вопросы с доставкой товара.
3) Улучшение отношений с поставщиком. Чем меньше мороки для поставщика, тем больше у него желания с вами работать.


Второй способ – это мелкий опт.



Источник: pixabay.com

Вы закупаете товары небольшими партиями – например, по 10 штук. Такой способ отлично подойдет для новичков с небольшим стартовым капиталом, нуждающимся в ассортименте.

Этот вариант хорош тем, что, применяя его, можно свести риски к минимуму. Например, вы размещаете рекламу на сайте, получаете заказ на товар, и только после этого закупаете его и доставляете до клиента. Таким образом, вы в любом случае окупите деньги, вложенные в рекламу и закупку товара.


Следующий способ закупки – это работа по дропшиппингу.



Источник: pixabay.com

В этом случае вы вообще не закупаете товар, а передаёте заявки поставщику, который и занимается его реализацией.

Представьте, что вы продали шкаф-купе, но у вас нет денег на закупку. Смело договаривайтесь с поставщиком о том, что за каждого приведённого клиента вы будете получать какой-то процент от продаж – скажем, 25% или какую-нибудь фиксированную сумму, например, 5 000 рублей за каждый проданный шкаф-купе.

У многих поставщиков изначально есть условия работы по дропшиппингу, а если же нет, то всегда можно договориться.

Этот вариант хорош на начальном этапе, так как вы снимаете с себя часть лишних обязанностей и можете в полной мере отработать генерацию заявок.

Но есть один большой минус: по дропшиппингу вы всё-таки зарабатываете меньше. При этом вам надо крайне тщательно выбирать товар, потому что если он дешевый, то в конечном счете вы можете больше денег потратить на его рекламу, чем заработаете на продаже.


Итак, давайте подведем итоги.


Если вы совсем ограничены в средствах или категорически не хотите связываться с доставкой - выбирайте дропшиппинг. Однако помните, что мелкий опт на начальном этапе позволит вам заработать больше денег. К среднему и крупному опту стоит переходить, когда система продаж уже налажена и вы уверены в реализации своего товара.

Трезво рассчитывайте свои способности и финансовые возможности. С уверенностью в ваших результатах, Евгений Королев.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)