«Элементарно, Ватсон!» » Немалый бизнес » Выбираем прибыльную нишу для интернет-магазина

Выбираем прибыльную нишу для интернет-магазина

Выбираем прибыльную нишу для интернет-магазина
Немалый бизнес
Фото: Reuters
09:19, 28 ноябрь 2019
47
0
Выбор ниши — вопрос, который мучает большинство людей на этапе открытия интернет-магазина. Я дам вам на него ответ
Выбор ниши — вопрос, который мучает большинство людей на старте создания интернет-магазина. Кто-то думает, что свободных ниш совсем нет, другие же уверены, что их слишком много, и подходящую выбрать невозможно.

Выбираем прибыльную нишу для интернет-магазина
Источник: pixabay.com

Обе категории заблуждаются. Российский рынок дает огромные возможности для создания интернет-магазинов во многих нишах, важно только уметь правильно выбрать свой сегмент. Сделать это можно с помощью 7 критериев создания интернет-магазина.

1. Спрос


Наличие спроса — это ключевой критерий успеха интернет-магазина. На мастер-классах я всегда повторяю, что не надо продавать то, что никому не нужно или нужно только очень небольшому количеству людей.

На старте есть 2 хороших решения — либо продавать товар для узкой целевой аудитории (например, мангалы), либо выбирать популярный трендовый товар, который все хотят купить ( в свое время такими товарами были говорящие хомяки, например).

Источник: my.mail.ru

В любом случае, выбирайте товар, на который уже есть спрос, в противном случае у вас, скорее всего, не хватит денег и умений, чтобы его продвинуть.

Спрос можно проверить с помощью сервисов Яндекс Вордстат, Google Trends, Publer, Advancets.

2. Маржинальность


Маржинальность — прибыль с одного товара. Логика проста — чем больше денег вы зарабатываете с продажи одного товара, тем лучше.

В таком случае вы сможете продать меньшее количество товаров, но при этом заработать больше денег + у вас появится больше средств на рекламу каждого товара.

За редким исключением не стоит продавать товары с очень низкой наценкой в 100-200 рублей — чтобы заработать на таких товарах, вам придется продавать их тысячами, а сделать это сложнее, чем продать сотню товаров с высокой наценкой.

3. Экспертность.


Источник: pixabay.com

Вы должны разбираться в товаре, который продаете. Иначе вы просто не сможете понять, что нужно вашему клиенту, не укажете это на сайте, не научите менеджеров продавать ваш товар.

Понятно, что необязательно (хотя и полезно) знать все детали о товаре, но у вас точно должно быть понимание, кому нужен этот товар, зачем, и какоу у него преимущество перед конкурентами.

4. Перспективы масштабирования


Можно стать лидером рынка в узкой нише и зарабатывать 300 тысяч рублей в месяц. А можно стать лидером масштабного рынка (одежды, например) и зарабатывать миллионы.

Заранее поймите, какую сумму вы хотите заработать и какого уровня достичь.

Мой совет — идите туда, где есть деньги. Гораздо интереснее продавать, когда у вас миллионы потенциальных потребителей и вы можете достичь по-настоящему серьезных результатов.

5. Сумма для старта


Источник: pixabay.com

Интернет-магазин можно создать, вложив 5-15 тысяч рублей, а можно — вложив миллион долларов. Самая частая ошибка неопытных предпринимателей — попытка стартовать, сразу же вложив в это дело большие деньги. Успеха при таком подходе могут добиться только люди, имеющие хороший опыт в бизнесе и обладающие навыками предпринимателей.

У большинства желающих создать интернет-магазин таких навыков нет.

Поэтому в начале советую выбирать нишу, в которой вы можете стартовать с минимальными вложениями денег, быстро отработать их и потом инвестировать средства с прибыли. Такой подход позволит вам пройти весь путь с низов до вершины и обезопасит вас от существенных потерь денег.

6. Регулярные продажи


Идеальный вариант — наличие постоянных клиентов, регулярно покупающих у вас смежные товары. Например, девушки могут сначала купить в вашем интернет-магазине юбку, а потом блузку, кофту, туфли, сумку... При этом на привлечение клиента вы потратились всего один раз, а заработали с него приличную сумму.

Источник: pixabay.com

Такой подход может быть использован при создании интернет-магазина с большим ассортиментом, он позволяет существенно экономить деньги на рекламу.

7. Конкуренция


Конкуренция должна существовать, но при этом она не должна быть запредельной. Например, сейчас не стоит пытаться войти на рынок пластиковых окон, где цена клика доходит до нескольких сотен рублей.

Однако полное отсутствие конкурентов может означать, что товар просто никому не нужен, а значит, вы будете королем пустого рынка — это, конечно, может тешить эго, но совсем не прибыльно.

Поэтому старайтесь выбирать ниши, где конкуренция есть, но сразу же продумывайте, чем вы лучше конкурентов — тогда соревнование с ними будет помогать вам развиваться и зарабатывать больше денег.

Источник: pixabay.com

Ко всему вышеперечисленному можно добавить и некоторые другие критерии — чтобы товар вам нравился, был небольшой цикл сделки, было несложно найти поставщиков...

Однако даже этих 7 критериев вам хватит, чтобы оценить, стоит ли продавать этот товар или же лучше переключиться на что-то другое.

С уверенностью в ваших результатах, Евгений Королев.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)