«Элементарно, Ватсон!» » Большая картинка на главной » Высокая ставка на юмор: подборка рекламных роликов про банки

Высокая ставка на юмор: подборка рекламных роликов про банки

Высокая ставка на юмор: подборка рекламных роликов про банки
Большая картинка на главной / Контент / После работы / Видео
Фото: Reuters
16:51, 15 апрель 2016
314
0
Вообще-то, с деньгами шутить не следует. Но некоторые специалисты по рекламе так, вероятно, не думают. С надеждой на то, что смех продлевает жизнь клиентским вкладам, ведущие банки представляют новую рекламу. Смотрим новую подборку роликов и разбираемся, над чем и почему смеются банкиры.
Вообще-то, с деньгами шутить не следует. Но некоторые специалисты по рекламе так, вероятно, не думают. С надеждой на то, что смех продлевает жизнь клиентским вкладам, ведущие банки представляют новую рекламу. Смотрим новую подборку роликов и разбираемся, над чем и почему смеются банкиры.

«Сбербанк»

«Сбербанк» порадовал нас новой рекламой, где все танцуют, поют и инсценируют странные случаи в жанре массового сериала средней степени потребности. На самом деле, клип с плохими актерами, исполняющими песенку с незамысловатым текстом, в такт которой двигается не слишком подготовленный танцевальный коллектив - это вроде плохая классика хорошего рекламного жанра.



Не так давно мы обращали ваше внимание на рекламный ролик, снятый ВАЗом. Помните, почему он был хорош? Потому что он был смешон. Это вирусная реклама - видео, первая реакция на которое может быть выражена тремя мемами в стиле «что это вообще такое?». Как правило, оно быстро распространяется по списку ваших контактов. Вот вы уже и сами не заметили, как стали напевать абсурдные «сбер! банк! банк! сбер!».

«Альфа-банк»

«Альфа-банк» тоже решил позабавиться, обратившись к извечной интимной тематике. Сколько бы рекламщики не играли на одной и той же струне, такая «музыка» не перестает увлекать аудиторию. Банк представляет удобную систему выбора услуг: мол, выбирай то, что захочется. Под «захочется» в ролике понимается полуголая стюардесса, исполняющая стриптиз на борту самолета.

«Альфа-банк» как бы намекает: мы оптимизируем вашу работу, чтобы у вас было больше времени на развлечения.


«Тинькофф-банк»

Разумеется, тему секса не мог обойти "Тинькофф-банк". PR-стратегии компании вообще достаточно вызывающи. Проводя ассоциации между телефонным разговором клиента с банковским служащим и сексом по телефону, создатели ролика вылавировали и в неприкрытую пошлость не скатились.

Наоборот, получился пикантный и интригующий сюжет, где «Тинькофф-банк» исполняет все желания. В смысле, страхование, депозиты и кредиты.


Barclays Bank

Особое чувство юмора продемонстрировали авторы рекламного ролика Barclays Bank. На видео два молодых и, наверное, крайне вдохновленных своей работой сотрудника банка. И еще чудо прогресса - исчезающая пластиковая карта. Возможность сделать ее невидимой так радует работников, что их восторг перетекает в нечто крайне любопытное с точки зрения стороннего наблюдения. Посмотрите сами, какие бывают последствия неконтролируемой радости.


Bank Commercial

И наконец, самая анекдотичная реклама - видеоролик Bank Commercial. Логика банка ясна: если хотите решить свои проблемы - обращайтесь к профессионалам. Рекламщики обыграли посыл, представив ситуацию, когда проблемой выступает недостаток денежных средств у молодой и жаждущей обновок супруги.

Она звонит своему мужу и по иронии судьбы попадает на такого «профессионала», который от имени ее супруга разрешает тратить деньги в удовольствие. Хочется верить, что проблему мужа теперь тоже кто-нибудь возьмется решить.



Надеемся, что вас позабавила наша подборка, и напоминаем, что деньги требуют серьезного отношения.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)