«Элементарно, Ватсон!» » Большая картинка на главной » Как выбрать название для фирмы?

Как выбрать название для фирмы?

Как выбрать название для фирмы?
Большая картинка на главной / Контент / Видео / Стартапы
Фото: Reuters
16:00, 17 март 2016
357
0
Представляем вам новый проект журнала «Элементарно, Ватсон!»: «Просто.Бизнес». Тема этого ролика - как выбрать правильное название для своей фирмы.



Придумать правильное название для своей фирмы не так-то просто. При его составлении необходимо учитывать множество факторов. Ведь все мы знаем: как корабль назовешь, так он и поплывет.

Во-первых, название фирмы обязательно должно быть на русском языке.

Если имя получилось слишком длинным, то следует придумать еще и сокращенную версию. Например, вы хотите назвать фирму "Объединенная организация сантехники мира". В таком случае укороченной версией может выступать аббревиатура этого названия — "ООСМ". Так будет проще прописывать фирму в различных документах. Но если придуманное вами имя изначально получилось не длинным, вы можете указывать его и в качестве сокращенной версии.

Также у вас есть возможность зарегистрировать для своей фирмы второе название, только уже на иностранном языке. Это может быть как транскрипция, так и точный перевод. Название на другом языке будет очень полезным, если вы захотите развивать свою деятельность за пределами России.

Теперь поговорим о нюансах, на которые стоит обратить внимание при выборе имени.

Как выбрать название для фирмы?

Источник: pixabay.com

Вы должны знать, что в названии ООО нельзя использовать имена, в которых есть приставки гос-, рос-, а также слова "государственный", "федеральный", "Россия", "российский" и так далее. Конечно, если повезет, можно проскочить и с именем "Строители России", однако надеяться на это особо не стоит.

Некоторые предприниматели дают своему бизнесу наименование, напрямую связанное с планируемой деятельностью. Например, ООО "Строительство коттеджей". Этот вариант возможен, если вы полностью уверены, что фирма будет заниматься только этим трудом. В противном случае название придется менять. Почти половина предпринимателей, которые в последствии хотят сменить название фирмы, делают это из-за расширения сферы деятельности!

Следующий важный вопрос — уникальность названия вашей фирмы. Ее можно проверить на сайте налоговой службы. Вообще, неповторимость имени не является обязательным пунктом. Однако не стоит использовать известные запатентованные названия. Например, "Газпром, "Лукойл" или "Билайн". Такой поступок грозит вам скорыми штрафами и даже походами по судам!

Более того, не стоит пытаться «подкосить» названием под конкурентов - это всегда видно со стороны. Помните, простое сходство имени успеха не принесет. Лучше придумайте свое название, пусть неизвестное, зато интересное и оригинальное. С таким именем вас точно заметят!
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)