«Элементарно, Ватсон!» » Тайм-Аут » Использование «Вконтакте» для рекламы - основы и фишки

Использование «Вконтакте» для рекламы - основы и фишки

Использование «Вконтакте» для рекламы - основы и фишки
Тайм-Аут
Фото: Reuters
14:57, 04 октябрь 2019
241
0
Социальные сети сегодня стали одним из основных каналов продвижения в интернете. Как их использовать - узнаете из этой статьи
С бурным ростом социальных сетей они стали одним из основных каналов продвижения в интернете. Сейчас их используют как крупные бренды, так и небольшие бизнесы для продажи своих услуг и товаров.

Причем первые в основном применяют соцсети для создания лояльных покупателей и пиара, а вторые пользуются ими напрямую для продажи. Кстати, у некоторых предпринимателей группа «Вконтакте» является вообще единственной площадкой для продажи и полноценно заменяет сайт.


В социальных сетях есть три основных канала продажи — таргетинг, создание и раскрутка собственной группы/паблика, а также размещение в чужих пабликах. Давайте рассмотрим все способы по порядку.

1. Таргетинг

Основное преимущество таргетинга — возможность достаточно точно настроить целевую аудиторию и показывать свои объявления только им. В нашем случае — это баннеры, размещаемые слева на странице «Вконтакте».

Например, если вы рекламируете концерт Red Hot Chili Peppers, то можете показать объявление о концерте только участникам сообществ, посвященных группе или тем, кто указал их в своих аудиоинтересах.


Таргетинг лучше всего работает при продаже информационных продуктов и мероприятий, путешествий.


Использование «Вконтакте» для рекламы - основы и фишки
Источник: vk.com

Самое главное не ограничиваться стандартными объявлениями вроде «Приходите на концерт» или «Вебинар по теме Х в 20:00». Мало того, что они бездарны, так еще и деньги вы впустую потратите.

Здесь как раз придется заняться модным словом «покреативить» - придумать необычные тексты, подобрать привлекающие внимание картинки. Пример хорошего тизера вы видели чуть выше. Банальное копирование вам не поможет, но ценные идеи может подать.

2. Собственная группа

Собственная группа может использоваться для двух целей — для поддержания интереса к вашему бренду (так, к примеру их используют бренды вроде Coca cola или Unilever ) или в качестве магазина (то есть когда вы прямо через группу продаете товары или услуги).

Для раскрутки группы требуется качественный и интересный пользователям контент. Его можно создавать абсолютно по любой теме. Почитайте, например, как пишет про свои услуги «Столовая №100». Казалось бы, что может написать о себе небольшая астраханская столовая? Но это сделано очень талантливо.

Источник: vk.com

Чтобы поддерживать связь с читателями вам необходимо регулярно размещать в группе новые статьи, видео, интервью. Для этого необходим контент-план. Как его составить — отдельная большая тема, поэтому углубляться в нее в этой статье я не буду.

Кроме контента группу необходмо раскручивать. Лучше делать это не серыми методами вроде накрутки, а белыми - закупкой рекламы в группах схожей тематики, распространением через репосты участников. Группа продает не моментально, зато в долговременной перспективе может помочь вам создать постоянных клиентов, что более ценно, чем мгновенная прибыль.

3. Размещение в чужих пабликах (публичных сообществах Вконтакте)

Еще два-три года назад это был один из самых эффективных каналов, обеспечивающий возврат инвестиций во много раз (вложили 1000 рублей, заработали 3-5-10 тысяч). Сейчас эффективность пабликов сильно упала.

Однако в некоторых нишах они по-прежнему приносят стабильный доход. Например, в моем магазине плюшевых медведей можно с одного недорогого поста получить 2-3 заказа.


Главное в этом канале рекламы — правильно определить паблики для размещения.


Фотография предоставлена автором статьи

Для этого необходимо:

1. Посчитать количество ежедневных посетителей паблика, возраст и пол целевой аудитории, процент содержания целевой аудитории, количество чужих рекламных объявлений, а также оценить активность, с которой люди лайкают другие рекламные посты.

2. Составить список пабликов на основе этих критериев.

3. Написать рекламные посты.

4. Разместить в пабликах свою рекламу.

5. Проанализировать итоги размещения и сделать вывод о дальнейшей рентабельности размещения.

Только на практике вы сможете определить, работают ли паблики в вашем случае, и если работают, то какие именно. Все неприбыльные паблики стоит убрать из списка и сконцентрироваться на приносящих прибыль и поиске новых.

Перед тем, как делать выводы, трезво оцените качество своего продающего текста и картинок, которые вы размещаете. Если ваш рекламный пост не цепляет аудиторию, то даже правильно подобранные паблики не помогут вам заработать денег или привлечь достаточное количество новых подписчиков. На картинки обратите особое внимание — именно они привлекают большую часть аудитории и по своей важности перевешивают текст.

Источник: pixabay.com

Это 3 основных канала продвижения в социальных сетях

Каждый из них необходимо научиться использовать, чтобы он приносил прибыль. Если вы просто вложите какую-то сумму денег, не разбираясь в данном вопросе, то, скорее всего, потеряете их.

Второй вариант - найти профессионала, который настроит их за вас. Однако и здесь необходимо уметь оценить уровень профессионализма и качество сделанной работы.

В одной статье невозможно описать все особенности рекламных каналов, поэтому ждите новых материалов, в которых я буду более подробно делиться собственным опытом их использования.

Фотография на главной странице: vk.com
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)