«Элементарно, Ватсон!» » Тайм-Аут » Как не дать бизнесу замерзнуть

Как не дать бизнесу замерзнуть

Как не дать бизнесу замерзнуть
Тайм-Аут
Фото: Reuters
14:15, 13 февраль 2020
397
0
Казалось бы, возможность потерять работу в кризис должна мотивировать ваших сотрудников усердно выполнять свои обязанности. Но это не так
Особенно сонной зимой, когда мало что может заставить работников трудиться, не покладая рук.

Как не дать бизнесу замерзнуть

Где есть преданность фирме, заточенность под общую цель, командный дух, там есть и корпоративная культура – эффективный рычаг менеджмента. Поэтому стратегия руководства должна быть «пряничной»: никаких выговоров и нареканий. Действуем суммой двух тактик – взбодриться и сплотиться. Пока ничего более подходящего не приходит на ум, чем хорошее спортивное мероприятие.

Тимбилдинговая история сейчас крайне популярна. Как только не пытаются сплотить коллектив: перетягивание канатов, интеллектуальные посиделки, шашлычок на природе. Но убивает лень наверняка только спорт. Лучше в него и инвестировать.

Во-первых, для здоровья полезно. Утренняя пробежка в приятной компании – отличное начало бодрого дня. А закаленные сотрудники не сорвут график больничным отпуском. Во-вторых, целесообразно для имиджа.

Пропаганда здорового образа жизни привела к тому, что «спортивный» и «успешный» стали почти синонимичными качествами. Современный руководитель непременно примет к сведению: у подчиненных должен сложиться образ спортивного, а значит, активного, волевого, целеустремленного шефа. Не говоря уже о том, что начальник – имиджевый пример для своих сотрудников.

Лыжи



Среди зимних корпоративов, пожалуй, самым запоминающимся и действительно активным станет посещение горнолыжного курорта. Главное, убедить своих сотрудников, что спускаться по склону не так уж и опасно.

Из плюсов: свежий воздух, новые ощущения, заряд бодрости. Для новичков есть учебные трассы и приветливые инструкторы.

Из минусов: прохладно. Но в процессе этот минус стремительно исчезает.

Прокат необходимого инвентаря: ботинки, лыжи, палки – на пару часов обойдется в 800-1000 рублей с человека.

Коньки.



Если сотрудникам катание на лыжах кажется слишком экстремальными, то есть повод отправить их на каток. Размах мероприятия зависит только от материальных возможностей компании.

Можно пригласить известных фигуристов: это разом и яркое шоу, и мастер-класс. Есть вариант поскромнее, но не менее увлекательный: эстафеты и конкурсы на коньках. Совсем тимбилдинговый подход: сыграть в хоккей или керлинг.

Плюсы: зрелищность и явный эффект сплочения команды.

Минусы: если душе захочется праздника, корпоратив может выйти недешевым. Так, например, арендовать каток как хоккейную площадку – около 7000 рублей в час. Однако при самых стандартных запросах (вход и прокат коньков) удовольствие будет стоить 300-400 рублей за человека.

Квест в лесу.



Конечно, никто не оставляет в стороне и старые добрые квесты. Вопреки расхожему мнению, проводить их удобно не только летом. Устройте своим сотрудникам зимний турслет: пусть они, вооруженные картой или GPS-навигатором, побродят по лесу в снегоступах, как никогда ощущая важность находящегося рядом коллеги.

До 50-ти человек проходят эстафету за 2000-2500 рублей. Возможность устроить соревнования на природе – явный плюс. Но теплолюбивые сотрудники могут замерзнуть, поэтому порадуйте их теплым ужином. И если сегодня они, сытые, отдохнувшие, подышавшие свежим воздухом, будут петь песни у костра, то завтра, полные приятных впечатлений, с особой охотой примутся за работу.

И немного о рациональном:


механизмы построения маркетинговой корпоративной стратегии куда более сложны, чем просто бег по снегу. Конечно, этого слишком мало, чтобы ваш бизнес держался на плаву. Но, по крайней мере, взбодрившиеся и благодарные сотрудники захотят его поддерживать.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)